Форум о музыке и не только)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о музыке и не только) » Авто и мото » Мотоциклы


Мотоциклы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ну и пара строчек о них...
                                       Какие бывают мотоциклы
Мотоцикл (от лат. motor - приводящий в движение и греч. kyklos - круг, колесо), двухколесное, снабжённое двигателем внутреннего сгорания. Первые мотоциклы появились в конце 19 века в Западной Европе. Все существующие модели мотоциклов можно разделить на следующие условные группы: классика, спорт, чоппер, круизёр, эндуро, кросс, турист и другие модели. Естественно, каждая новая модель привносит что-то свое в каждый из классов, большинство потребителей выбирает себе мотоцикл по принципу "нравится - не нравится". Но, иногда незнание видов мотоциклов может привести к неожиданному результату: приобретая мотоцикл для отдыха и удовольствия, вы можете сильно ошибиться при выборе модели и в итоге стать обладателем совершенно ненужного и неудобного для вас мотоцикла, по своим потребительским качествам очень сильно отличающегося от того, что вы хотели. К примеру, одних только двигателей различных конфигураций для каждого класса предлагается по два-три, и каждый из них, независимо от мощности и рабочего объема, имеет свои недостатки и преимущества.

Классика
Достаточно широкая категория универсальных мотоциклов, предназначенных для движения по дорогам. Обладая в большей или меньшей степени классическим внешним видом, такие двухколесные машины не украшены ни многочисленными пластиковыми обтекателями, ни большим количеством хромированных деталей. Классики имеют удобную вертикальную посадку и просты в управлении, как правило, не оснащены существенной защитой от ветра. Конструкция мотоциклов надежна, двигатели развивают достаточную мощность - вплоть до 120-150 л.с.

Удобен для передвижения по городу и на небольшие расстояния, манёврен. Доступная цена.

Спорт

Очень мощные и скоростные мотоциклы, которые способны достигать скорости более 300 км/ч. Разгонная динамика - иногда менее 3 секунд до 100 км/ч - сочетается у таких машин с исключительной управляемостью и мощными тормозами. Рамы таких мотоциклов из алюминиевых сплавов, многоклапанные двигатели, автоматически регулируемые подвески, бортовые компьютеры. Однако, своеобразная посадка мотоциклиста - полулежа на топливном баке - из-за нагрузки на плечи, руки и поясницу не позволит новичку продержаться на таком мотоцикле более пары часов подряд. Кроме того, садиться без подготовки на спортивный мотоцикл без подготовки и определенных навыков не рекомендуется.

Хорош прохватить по прямой свободной дороге в хорошую погоду. Не манёврен в потоке и на малой скорости, неудобная посадка. Доступная цена.

Чоппер

Большие красивые мотоциклы, как правило с большим выносом переднего колеса и длинной вилкой. Имеют дефорсированные двигатели с большим объёмом и крутящим моментом, но с малой мощностью. Чоппер - это прежде всего стиль и пафос. Хорош для неспешной езды по хорошей дороге. Наименее практичный из всех видов мотоциклов.

Красивый и стильный мотоцикл для неспешной езды по хорошей дороге. Цена от средней до высокой.

Круизёр

Широкий и низкий дорожный мотоцикл, предназначенный для долгих путешествий. Круизеры имеют широкие колеса одинакового диаметра, большое ветровое стекло. От чоппера заимствованы элементы стиля, хром. Но при этом дорожные качества остаются на высоте. Хорошо подходит для поездок на большие расстояния, но не очень поворотлив в пробках.

Большой и красивый мотоцикл, удобный для дальних поездок и неспешной езды по городу. Цена от средней до высокой.

Эндуро

Мотоциклы этого типа можно использовать как на трассах общего пользования, так и на пересеченной местности. Здесь присутствуют отличные подвески и баки огромной ёмкости. Мощность двигателей в этом классе уже перевалила за 100 л/с, а скорости за 200 км/ч. Двигатели, как правило, обладают приличной тягой и отличной динамикой. Подвески настолько энергоёмки, что даже чрезмерно отвратительное качество дороги или бездорожье не только не помешает вам проехать, но, возможно, даже вызовет удовольствие. На трассе, как и в городе, этот байк будет как рыба в воде. В качестве дополнительных опций предлагается большое количество тюнинга. Также можно установить разнообразные ударопрочные кофры. Стоимость эндуро от средней до высокой, но эти траты можно с уверенностью назвать оправданными. В случае покупки этого мотоцикла вы приобретаете всепогодный вседорожник. Машины класса эндуро просты по конструкции и неприхотливы в обслуживании. Мотоциклы созданы для активного отдыха и обеспечивают высокий уровень комфорта.

Универсальный мотоцикл одинаково удобный для повседневного использования в городе и отдыха на природе, вдали от дорог. Цена от средней до высокой.

Кросс

Мотоциклы предназначены исключительно для внедорожных спортивных состязаний. Это максимально легкие и простые мотоциклы, которые зачастую оснащаются двухтактными моторами. Такие мотоциклы обладают прочной рамой, длинноходными подвесками и большим клиренсом, "кроссовики" обычно не имеют никаких приборов и оптики.

Хорош на даче, в отсутствии дорог. Мотоцикл для развлечения.

Турист
Самый удобный тип мотоцикла для длительных путешествий. Здесь выделяют две разновидности: машины класса гранд-турист и класса спорт-турист.

Спорт-турист

Мотоциклы класса спорт-турист предназначены для того, чтобы покорять длинные дистанции не просто "с ветерком", но и с очень хорошим "ветром". При солидных размерах и массе они оснащаются особо мощными моторами, что позволяет мотоциклисту такой машины попробовать себя в роли пилота спортивного мотоцикла.

Удобны для путешествия на большие расстояния по шоссе. Не слишком хороши для езды по городу. Высокая цена.

Гранд-турист

Самые большие серийно выпускающиеся мотоциклы, это корабли дорог, которые в состоянии обеспечить весьма высокий уровень комфорта путешественникам. Оборудованы всем: удобными "диванами" со спинкой и подлокотниками для пассажира, большим ветровым стеклом, отлично защищающим от ветра, круиз-контролем, стереосистемой и кондиционером. Большая масса обеспечивает этим машинам хорошую курсовую устойчивость. Однако из-за своих габаритов и веса такие "полуавтомобили" плохо приспособлены для каждодневного использования.

Максимальный комфорт за большие деньги. Удобны для путешествия на большие расстояния.

0

2

Я выбираю чоппер)))

0

3

VaK89
ты его и так покупать собираешься =)

0


Вы здесь » Форум о музыке и не только) » Авто и мото » Мотоциклы